1. Основные положения

1.1.       Настоящее положение определяет структуру, функции, и состав экспертной комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда (далее - экспертная комиссия) государственного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа (далее - Школа)

1.2.       Экспертная комиссия создается с целью мониторинга и оценки качества работы сотрудников Школы.

1.3.       Состав экспертной комиссии утверждается приказом директора Школы.

 

2. Состав и организация работы экспертной комиссии

2.1.   Экспертная комиссия состоит из 9 человек. В состав экспертной
комиссии включаются директор школы (председатель), заместители директора
по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной
работе, председатель профсоюзного комитета, высококвалифицированные
представители трудового коллектива.

2.2.  Деятельность экспертной комиссии организуется ее председателем.

2.3.  Экспертная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях. На
заседания экспертной комиссии могут приглашаться претенденты на
стимулирующие выплаты.

 

3. Функциональные обязанности и регламент работы членов экспертной

комиссии.

3.1.  Председатель экспертной комиссии:

-     руководит   ее   деятельностью,   проводит   заседания   комиссии, распределяет обязанности между членами экспертной комиссии.

3.2.  Секретарь экспертной комиссии:

-     готовит заседания экспертной комиссии, оформляет протоколы заседаний экспертной комиссии, делает выписки из протоколов.

работников в соответствии с утвержденными критериями и по форме, утвержденной приказом директора;

-          принимают решения о соответствии деятельности работника требованиям к установлению размера надбавки или отказе в установлении надбавки;

-          запрашивают дополнительную информацию о деятельности претендента в пределах своей компетентности;

-          соблюдают регламент работы комиссии;

-          выполняют поручения, данные председателем комиссии;

-          предварительно изучают документы и представляют их на заседании экспертной комиссии;

-          обеспечивают объективность принимаемых решений;

-          осуществляют анализ и оценку результатов мониторинга профессиональной деятельности работников только в части соблюдения установленных критериев.

 

3.4.      На основании всех материалов экспертная комиссия составляет итоговый оценочный лист и утверждает на своем заседании (оценочный лист вывешивается для всеобщего ознакомления на информационном стенде).

3.5.      Претендент на получение стимулирующей части, вправе подать в экспертную комиссию в течение 3 дней с момента опубликования оценочного листа, обоснованное письменное заявление о своем несогласии с оценкой его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления работником может быть только факт (факты) нарушения установленных процедур мониторинга в рамках должностного контроля, государственно-общественной оценки на основании мониторинга, допущения технических ошибок, повлекших необъективную оценку профессиональной деятельности работника. Апелляция работника по другим основаниям комиссией не принимается и не рассматривается.

3.6.      Экспертная комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать исчерпывающий ответ по результатам проверки не позднее 3-х дней с момента подачи заявления. В случае установления в ходе проверки, факта нарушения процедур мониторинга или оценивания, допущения технических ошибок, повлекших необъективную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.

3.7.      Утвержденный экспертной комиссией сводный оценочный лист оформляется протоколом о выплате стимулирующей части, который подписывается председателем и членами комиссии. Протокол направляется в управляющий совет школы, для рассмотрения и согласования.

 

Принято на общем собрании трудового коллектива.
 

 


1. Общие положения

 

1.1.    Настоящее Положение определяет общие требования к системе
оплаты труда работников государственного общеобразовательного учреждения
средняя общеобразовательная школа г. Беслана (далее - Школа), реализующего
программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
образования.

1.2.     Правовым основанием введения новой системы оплаты труда
являются:

статьи 29, 41 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании»;

часть 2 статьи 26.14 Федерального закона от 6 октября 1994 г. №184- ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

статья 6 Закона Республики Северная Осетия - Алания от 1 марта 2005г. №6-РЗ «Об оплате труда работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия - Алания»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 24.10. 2008 года №239 «О новой системе оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Северная Осетия-Алания;

приказ Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания от 27.04.2010 года №232 «Об утверждении Методических рекомендаций по новой системе оплаты труда»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 9.04.2010 г. №108 «О внесении изменений в Методику формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, утвержденную постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 24 октября 2008 г. № 239;

приложение № 6 к постановлению Правительства РСО - Алания от 26.08.2005 г. № 236 п. 10 и приказа Министерства образования и науки РСО -Алания от 04.05.2009 г. № 193;

постановление Правительства РФ от 01.02.2005 г. № 49 «Для детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения, органы управления образованием и    образовательные    учреждения,    реализующие    общеобразовательные программы, с согласия родителей (законных представителей) обеспечивают обучение этих детей на дому».

 

 

2. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги

 

2.1 Гарантированную оплату труда педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, обеспечивает общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, исходя из количества:

проведенных им учебных часов (часы аудиторной занятости);

обучающихся в классах, где он ведет часы;

часов неаудиторной занятости.

2.2.      Аудиторная занятость педагогических работников включает
проведение уроков и элективных курсов. Для определения величины
гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную
занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа».

2.3.      Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается в пределах объема части фонда оплаты труда, отведённого на оплату аудиторной занятости педагогического персонала непосредственно осуществляющего учебный процесс.

2.4.      Неаудиторная занятость педагогических работников включает в себя следующие виды деятельности (Приложение №1).

 

3. Расчет базовой части заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс

 

3.1. Базовая часть заработной платы педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит:

из базового оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

суммы надбавок к базовому окладу педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс:

Н] - 15% за преподавание осетинского языка и осетинской литературы;

Н2 - 15% за специфику образовательной программы Школы (гимназические классы, участие в экспериментальных программах федерального, республиканского уровня); Н3 - 20% для стимулирования повышения квалификации; Н4 - 20% за индивидуальное обучение на дому; Н5- 15 % за реализацию программ профильного уровня на третьей ступени общего образования в Школе; Н6 - 25% за работу в сельской местности

Н7 - 15 % за работу в классах компенсирующего обучения, за реализацию программ инклюзивного образования; доплаты за неаудиторную занятость (доплата может быть снята приказом директора Школы, с обязательным уведомлением педагога, как за 1 час, так и за вид неаудиторной занятости по следующим основаниям:

учитель   не   провел   занятие   (академический   час) или   вид неаудиторной деятельности согласно утвержденного «Журнала планирования и учета рабочего времени неаудиторной занятости педагога»   (Приложение   2)   без   уважительной   причины   и предварительного уведомления администрации школы;

отсутствие обучающихся на занятии без уважительной причины), суммы доплат за учёную степень, почетные звания, государственные награды:

«Заслуженный учитель Российской Федерации» - 1000 рублей;

«Заслуженный учитель Республики Северная Осетия-Алания» -

500 рублей;

«Почетный работник общего образования Российской Федерации» 500 рублей;

«Отличник народного просвещения» - 500 рублей; «Заслуженный работник     образования Республики Северная Осетия-Алания» - 500 рублей; медаль К. Д. Ушинского - 1000 рублей;

кандидат педагогических наук (или по профилю преподаваемого предмета)- 1000 рублей;

доктор педагогических наук (или по профилю преподаваемого предмета) - 2000 рублей; суммы   компенсационных выплат:

12% за работу с вредными, опасными и иными особыми условиями труда (по итогам аттестации рабочих мест);

повышенная оплата за работу в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни, оплата сверхурочной работы (в соответствии с действующим законодательством).

3.2. Базовый оклад педагогического работника рассчитывается, исходя: из стоимости одного ученико-часа; количества обучающихся по предмету в каждом классе; количества часов в месяц по предмету   по учебному плану в каждом классе; для перевода недельного учебного плана в месячный установлен коэффициент перевода - 4,0 - условное количество недель в месяце; коэффициента, учитывающего возможное деление класса на группы, который составляет до 2%;

повышающего коэффициента за сложность и приоритетность предмета: 1,15- математика, русский язык; 1,13 - иностранный язык (английский, немецкий, информатика и информационно-коммуникационные технологии,

литература, физика, химия, история, обществознание, биология и география;

1,10- осетинский язык и осетинская литература, экономика, право, начальная школа, окружающий мир, природоведение, экология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура и технология;

1,07 - традиционная культура осетин, ИЗО, МХК, музыка, повышающего    коэффициента   за   квалификационную    категорию педагогического работника:

1,05   -   для   педагогических   работников,   имеющих   вторую

квалификационную категорию;

1,10   -   для   педагогических   работников,   имеющих   первую квалификационную категорию;

1,20   -   для   педагогических работников,   имеющих   высшую квалификационную категорию;

3.3 .Исчисление заработной платы педагогических работников, осуществляющих индивидуальное обучение с детьми-инвалидами по дистанционным технологиям, производится, исходя:

из базового оклада, где один ученик приравнивается к классу с наполняемостью 25 обучающихся;

коэффициента,    учитывающего    повышение    заработной     платы педагогического работника за индивидуальное обучение на дому, который составляет 1,2;  

коэффициента 12% за работу с вредными, опасными и иными особыми условиями труда.

Зарплата   труда   за   замещение    временно    отсутствующего    учителя (преподавателя) производится по следующим показателям: стоимость одного ученико-часа;

количество обучающихся по предмету в каждом классе;

фактическое количество часов, замещенных педагогическим работником за месяц;

коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы; повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета; повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника.

3.5.               Если замещение осуществлялось свыше двух месяцев, оплата труда

педагога производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его недельной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.

 

4. Распределение стимулирующих выплат

 

4.1. Система стимулирующих выплат работникам Школы включает в себя

поощрительные выплаты по результатам труда. Основными критериями, влияющими на размер стимулирующей выплаты работнику Школы, являются критерии, отражающие результаты его работы.

4.2.      Распределение поощрительных выплат по результатам труда за счет стимулирующей части производится по согласованию с Управляющим советом Школы на основании представления директора и с учетом мотивированного мнения профсоюзной организации.

4.3.      Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат всем категориям работников Школы определяются в соответствии с Положением о стимулировании труда.

 

5. Расчет базовой части заработной платы директора Школы

5.1.      Базовая часть заработной платы директора Школы рассчитывается исходя из средней заработной платы педагогических работников Школы и группы оплаты труда руководителей, устанавливаемой учредителем в соответствии с объемными показателями деятельности образовательных учреждений и указывается в трудовом договоре.

5.2.      Из специальной части фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала осуществляются доплаты директору Школы за:

почетное звание; государственные награды; учёную степень;

высшую квалификационную категорию, величина выплат за почетное звание, государственные награды, учёную степень и квалификационную категорию рассчитывается в том же объеме, что и педагогическому персоналу Школы;

Центр дистанционного образования: увеличение объема работы - 30%;

работу с вредными, опасными и иными особыми условиями труда - 12%. б.Оплата труда административно-управленческого персонала

 

6.1. Базовые оклады административно-управленческого персонала зависят от базового оклада директора Школы и понижающего коэффициента, который составляет:

0,8 - для заместителя директора, руководителя Центра дистанционного образования детей-инвалидов, с доплатой 12% за работу с вредными, опасными и иными особыми условиями и 20 % за работу с детьми-инвалидами;

0,8 - для заместителя директора по учебно-воспитательной работе по старшей школе;

0,7 - для заместителя директора по учебно-воспитательной работе по начальной школе;

0,7 - для заместителя директора по .воспитательной работе;

0,65 - для заместителя директора по административно-хозяйственной

части;

0,65 - для главного бухгалтера, с доплатой 30% за расширение зоны обслуживания и 12% за работу с вредными, опасными и иными особыми условиями труда в Центре дистанционного образования;

0,65 - для заведующего библиотекой.

Базовые оклады для заместителя руководителя Центра дистанционного образования и заместителя главного бухгалтера устанавливаются на 20% ниже базового оклада руководителя центра с доплатой 12% за работу с вредными, опасными и иными особыми условиями и 20 % за работу с детьми-инвалидами.

 

 

7,Оплата труда педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала.

 

 

7.1.    Оплата труда педагогического персонала, не осуществляющего
учебный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего
персонала определяется на основании тарифных ставок (окладов) в
соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников
бюджетных учреждений Республики Северная Осетия-Алания, установленной
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9
ноября 2007 г. № 285, и с учетом компенсационных и стимулирующих выплат,
предусмотренных постановлением Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 26 августа 2005 г. № 236 «Об условиях оплаты труда
работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия-Алания», а
также постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26
декабря 2008 года № 300 «О повышении с 1 января 2009 года минимального
размера оплаты труда».

7.2.  Компенсационные выплаты психологу, социальному педагогу,
логопеду, сурдопереводчику, системному администратору и классным   
воспитателям, работающим в Центре дистанционного образования, составляют:

12% за работу с вредными, опасными и иными особыми условиями труда;

20 % за работу с детьми-инвалидами; 80 % за увеличение объема работы (только системному администратору).

 

 

2013-2014 учебный год.
Новый У-В План ГОУ СОШ 2013-2014 г. Ссылка на скачивание: http://dfiles.ru/files/4w7uatqbp
Создать бесплатный сайт с uCoz