Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2011-2012 годуВ целях эффективного обеспечения реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в ГБОУ СОШ г.Беслан проделана определённая работа по эффективному использованию полученного оборудования в рамках данного проекта в 2011-2012 учебном году. Это:
В настоящее время в школе созданы материально-технические условия, обеспечивающие развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с современными требованиями. Организовано повышение квалификации кадрового состава: педагогического, технического и обслуживающего персонала. Образовательная среда Простота и доступность современных технологий позволяет оперировать простыми в использовании мультимедийными средствами для развития речи в начальной школе, для изучения иностранных языков, проектной деятельности, внеклассной работы, стимулирования творчества учащихся и повышения их мотивации.Для этого используется мобильный комплект многоплатформенных портативных компьютеров на 25 компьютеров. Каждый учащийся начальной школы имеет доступ к современному персональному компьютеру с выходом в Интернет и имеет возможность создавать мультимедийные проекты к урокам. В учебном кабинете начальной школы предусмотрены места для индивидуальной работы, места для групповой работы, зону для демонстрации и мультимедийного выступления ученика или учителя, доступ к компьютерной технике с выходом в интернет. Учителя начальных классов прошли курсы повышения квалификации и имеют сертификаты позволяющие работать в новой образовательной среде. Фотоотчет 1)об использовании ИКТ- оборудования кабинета начальной школы.
Интерактивный экран - интерактивный монитор. Работа с электронными материалами у доски становится естественной и способствует концентрации внимания класса. Учитель использует вместо мыши электронный маркер, заменяющий клавиатуру. Изображение обеспечивает цифровой проектор.
Оборудование для голосования. Живой опрос - позволяет быстро провести опрос учащихся по любому предмету.
Дети лучше всего учатся в процессе деятельности, удовлетворяющей присущую ребенку любознательность - игры - исследования, творческого моделирования и конструирования. Такую стратегию обучения легко реализовать в образовательной среде Lego. 2) об использовании ИКТ – технологии познания окружающего мира
Дистанционное образование детей - инвалидов.Организация внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность строится во взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования с учетом индивидуальных способностей, интересов, склонностей детей. Это спортивно – оздоровительное, научно – познавательное и военно - патриотическое направления. Центр Двигательной активности
Оборудование для школьной столовой.
Оборудование для школьной библиотеки. Фотоотчет.
|
|